7 мая на турнире по смешанным единоборствам в Екатеринбурге свой очередной поединок провел американец Джефф Монсон, который ждет получения российского паспорта уже не первый месяц.
Главный бой вечера между 45-летним ветераном ММА и перспективным Иваном Штырковым закончился очень быстро - на 30-й секунде.
Сначала Штырков сильным ударом отправил Снеговика на настил ринга, а затем провел болевой прием.Казалось бы, все как обычно. Джефф путешествует по России и проводит поединки раз в месяц. Где-то выигрывает, а где-то проигрывает. Однако, именно после поединка со Штырковым разгорелся скандал.
По словам Джеффа Монсона, за несколько дней до поединка в Екатеринбурге он получил травму руки и предупредил об этом организаторов бойцовского шоу и своего соперника. По его мнению, поединок должен был стать показательным, а не настоящим.
Генеральный директор компании Titov Boxing Promotions Алексей Титов, который организовал поединок, рассказал о случившемся.
«За две недели до боя менеджер Монсона позвонил и сказал, что у Джеффа травмирована рука и они просят перенести поединок. Я сказал, что перенос невозможен, мы будем отменять бой. Затем они перезвонили и попросили ни в коем случае не отменять бой, сказав, что Джефф будет драться, его рука в порядке. За неделю они опять сказали о травмированной руке, начали предлагать разыграть спектакль на ринге, провести договорной бой, а до него встретиться со Штырковым и все прорепетировать», - цитирует Титова ТАСС.
Ранее Монсон в интервью порталу Bloody Elbow заявил, что был обманут промоутерами поединка, которые должны были организовать развлекательный бой.
«У меня были проблемы со здоровьем. Я не мог драться в полную силу. Мы договорились с промоутером о том, что поединок будет показательным, не настоящим. Он должен был носить развлекательный характер. В итоге, получилось так, что я был обманут. Не знаю почему так получилось. Очень запутанная история», - сказал 45-летний боец.
Далее масла в огонь подлил друг Монсона Николай Каушанский (также профессиональный боец ММА), который в интервью nsn.fm обвинил во всех грехах менеджера Снеговика Маршалла Коминса.
«Все последние неприятности Монсона связаны именно с Маршаллом Коминсом, его русскоговорящим американским промоутером. Он не имеет никакого отношения к спорту, в частности, к смешанным единоборствам. Он использует Монсона для своего личного пиара и своих целей. Он не дает ему нормально тренироваться, таскает по встречам, из одной партии в другую, создавая ему плохую репутацию. Поскольку это опасный вид спорта, то возможны серьезные травмы. В случае с Монсоном, это так и произошло. А то, что он ссылается на травму руки, мне кажется, это как раз идея Маршалла. Я очень переживаю за Монсона потому, что он хороший человек, верный товарищ. Я не думаю, что у него были какие-то травмы. Его просто сбивают с толку. Это будет происходить до тех пор, пока он будет работать с таким человеком, как Маршалл Коминс», ― рассказал спортсмен.
Маршалл Коминс ответил на эту критику.
«Что касается критики со стороны Николая, мы привыкли к разного рода вбросам в средства массовой информации. Джефф пришел в нашу команду, мы для него занимаемся своей работой, и этим он очень доволен. Я прямой человек. У Николая есть мой телефон и может позвонить если он хочет обсудить какие-либо вопросы в мой адрес. Обмениваться обвинениям в СМИ я не собираюсь», - сказал Маршалл.
Sovsport.ru обратился к главному герою скандала Джеффу Монсону, который рассказал нашему изданию, кто же на самом деле руководит его карьерой.
«Я уже не раз упоминал, включая в интервью 10 мая одному телевизионному каналу, что я травмировал свою праву руку на тренировке в Stone Fight Gym в Санкт-Петербурге 27 марта. Это произошло вечером, после посещения мною торжественного мероприятия в поддержку детско-юношеского хоккея России.
В конце декабря 2015 года я принял решение развиваться в других направлениях, кроме спорта. Я обратился к компании Маршалла Коминса, в которой трое из четырех партнеров являются гражданами России (один из низ является заслуженным мастером спорта), помочь мне стать более социально активным, развивать детский спорт в России, а также направления, не связанные со спортом, в том числе отстаивание интересов России в глобальной информационной войне с западом. Их работа заключается только в этом и работают они исключительно по идеологическим соображениям, как ярые сторонники, отстаивающие интересы России.
Что касается моей спортивной карьеры, поединков и т.д., то я единственный, кто принимает последнее решение в любых возникающих вопросах.», - рассказал Монсон.
Что же случилось на самом деле 7 мая в Екатеринбурге: недопонимание сторон, беспредел промоутеров, ошибка самого Монсона? А может Иван Штырков просто плюнул на все и решил побить Джеффа? Хороший вопрос. Но есть еще один, более глобальный.
Когда в России появится орган, который будет следить за здоровьем бойцов ММА? В Америке, в UFC, такой орган есть - Атлетическая комиссия штата Невада. И если у спортсмена есть какая-либо травма, то его не допускают до поединков до определенного времени, до того момента, когда человек не будет готов на 100%. Кто должен следить за этим у нас в стране? Есть ведь Союз ММА России. Разве не этот орган должен держать в кулаке всех промоутеров, которые зарабатывают деньги на турнирах с участием известных бойцов, в том числе и Монсона?
Свежие комментарии