Сергей Гуренко, работавший в «Краснодаре» со Славолюбом Муслиным, которого обвиняют в получении взяток от футболистов, – о громком скандале.
«У меня нет слов»
– Как отреагировали на этот скандал?
– Вы знаете, сколько я у Славо играл и сколько работал тренером. У меня слов нет. То, что говорит Самсонов – это чушь, неправда.
– Что вы имеете ввиду?
– То, что обвиняя кого-то во взяточничестве, надо говорить, кто конкретно давал деньги и какие у тебя есть доказательства. А если просто сказать, чтобы обвинить незаслуженно человека, то я не знаю, к чему мы придем.
– Такие заявления со стороны игроков стали довольно частыми. Раньше что-то подобное сказал Андрей Стрельцов о Курбане Бердыеве. Что главное: то, что проблема действительно существует, или чьл заявления игроков не имеет продолжения? Никто же официально не ведет никаких расследований.
– Футболисты должны отвечать за свои слова.
– Как?
– Если сказал, предоставь доказательства. Или, если их нет, то не о чем и говорить.
«У Самсонова не было шансов заиграть у Муслина»
– Вы сталкивались с подобными вещами: когда кто-то дает или предлагает дать?
– Никогда. За всю карьеру и намека такого не было.
– Что за человек Самсонов?
– Когда я пришел помощником Славо в «Краснодар», Самсонов работал со второй командой. И ничего о нем как о человеке говорить не буду. Но могу сказать о нем, как о футболисте. Знаю требования Муслина: у Самсонова не было шансов играть в этой команде – именно по футбольным качествам.
– Каких качеств недоставало Самсонову?
– Игра у Славо построена на очень большом объеме беговой работы. Нужно очень много двигаться без мяча. Много играть на команду. И второй момент: если у спортсмена не сложилось в этой команде, всякое же бывает, может тренер не дать шанса, то жизнь потом расставляет все по своим местам. Самсонов мог заиграть в другой команде, доказать Муслину. Но у Самсонова этого не произошло, доказать не получилось.
– Муслин говорит о том, что пойдет в суд. Верите?
– Мне кажется, что это может стать прецедентом. Не знаю, как это все будет выглядеть с точки зрения доказательств, но если такие оскорбления пройдут безнаказанными, то к чему мы придем? Получается, можно клеветать на людей, и тебе ничего не грозит. Кроме того, каждую ошибку футболиста можно списать на то, что он сдал игру.
«Сказал Самсонов не от большого ума»
– Зачем это Самсонову говорить?
– Не знаю. Но думаю, что сказано это не от большого ума.
– Ваше мнение о Самсонове, как о футболисте?
– Я его не тренировал. Но по тому, что видел, техничен, неплохие скоростные качества. Но этого недостаточно для того, чтобы играть в командах Славо. У него надо очень много бегать. Не каждый футболист на это способен.
– Чем, на ваш взгляд, кончится эта история?
– Если у Самсонова нет доказательств, надо извиниться за клевету. Или привести тех людей, которые платили Славо деньги. Я был футболистом в команде у Славо, как тренер работал с ним в трех командах, многие мои друзья у него тренировались. И первый раз такое, что кто-то говорит подобные вещи – якобы Славо брал деньги с футболистов. Нонсенс какой-то.
– Насколько Муслин тверд в своем желании пойти в суд?
– Знаете, очень не хочется возиться во всем этом дерьме. Дело очень неприятное, и журналистам не надо раздувать скандал.
Свежие комментарии